Гоночный кроссовер Mazda CX-7 "Русская борзая" был представлен в эту среду.
Как сказал сам создатель автомобиля Олег Кессельман, из «родных» деталей в машине остался только кузов и обвес. Mazda CX-7 претерпела существенные изменения в ходе усовершенствования. Старый поперечный двигатель заменили продольным, а чугунный блок заменили алюминиевым. Новый агрегат оснастили большой турбиной Garrett и высокопроизводительным интеркулером. В дополнение, создатели "Русской борзой" самостоятельно разработали систему впрыска, заменили прежнюю КПП трансмиссией от роторно-поршневого автомобиля Mazda RX-8 с усиленным сцеплением, а полный привод уступил место заднему. Клиренс кроссовера сократился на 70 миллиметров. Не остались без изменений сидения и педали.
В результате модернизаций мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового турбомотора "Русской борзой" удалось повысить с 400 до 470 л.с. Теперь для разгона до «сотни» автомобилю требуется 3,7 секунды, что на секунду быстрее, чем ранее, а максимальная скорость составляет 280 километров в час. Вес кроссовера был снижен до 1350 килограммов.